Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Двигатель » ГБЦ » Как проверить датчик коленвала? » Признаки неправильной работы датчика коленвала: (Признаки неправильной работы датчика коленвала:)
Признаки неправильной работы датчика коленвала:
okuДата: Среда, 26.07.2017, 14:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Признаки неправильной работы датчика коленвала:
 
okuДата: Среда, 26.07.2017, 14:50 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
  • заметное понижение его динамических характеристик в движении авто (конечно же, у данной проблемы могут быть различные причины, но именно об этой неисправности сообщит контроллер, который зафиксирует проблему и зажжёт «check engine» на панели приборов).
  • мотор самопроизвольно понижает или повышает обороты;
  • на холостом ходу нет устойчивости в оборотах;
  • возникновение детонации в двигателе во время динамической нагрузки;
  • невозможность запустить двигатель.
 
okuДата: Среда, 26.07.2017, 14:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверить исправность данного датчика (ДПКВ) можно несколькими способами. Для каждого варианта вам понадобится воспользоваться определенными приборами. Наиболее часто применяются три основных подхода к проверке работоспособности датчика оборотов коленвала, рассмотрим их.Исходя из советов профессионалов, перед проверкой датчик коленвала всегда необходимо демонтировать, не забыв, при этом обозначить метками его изначальное расположение на двигателе. Понятно, что после снятия необходимо произвести визуальный осмотр датчика. Результаты визуального осмотра дают возможность обнаружить повреждения на нем, понять состояние контактной колодки, сердечника самих контактов. Загрязнения следует удалить, используя спирт или бензин. У датчика коленвала должны быть чистые контакты.В процессе демонтажа необходимо установить расстояние от сердечника датчика до диска синхронизации. Оно должно варьироваться от 0,6 мм до 1,5 мм.При отсутствии видимых проблем можно переходить к обнаружению скрытых в электрической схеме данного устройствастика датчика с использованием омметраДля измерения сопротивления обмотки датчика коленвала можно использовать омметр (мультиметр). Правильно функционирующий датчик покажет значения от 550 до 750 Ом.Такая проверка тестером (мультиметром) заключается в проверке сопротивления катушки индуктивного датчика. Поскольку, при поврежденной катушке, характеристики датчика отобразятся в первую очередь на сопротивлении. Устанавливаем нужный диапазон и проверяем щупами на выводах. Такая проверка самая элементарная и простая, по этому не может дать 100% уверенности, что диагноз датчику поставлен правильно.Если вы хотите не сомневаться в собственных действиях, перед началом работ изучите внимательно инструкцию к вашему автомобилю. Когда же полученные вами показатели измерений не соответствуют заявленному интервалу, необходимо произвести замену датчика оборотов коленвала.Второй подход к проверке работоспособности ДПКВ является более трудоемким и для его проведения вам уже понадобится больше приборов:
  • мегаомметр;
  • сетевой трансформатор;
  • измеритель индуктивности;
  • вольтметр (желательно цифровой);


Температура воздуха в помещении имеет значение для корректности получаемых показателей, предпочтительнее 20-22 градуса. Сопротивление обмотки, как и указывалось ранее, измеряем омметром.Далее переходим к измерению индуктивности обмотки с применением специального измерителя. У нормального датчика она должна равняться 200-400 мГн.Затем, используя мегомметр, переходим к измерению сопротивления изоляции. Если напряжение будет составлять 500В, данный параметр не может превышать 20 МОм.При ал от датчика положения коленвала присутствует, но его выходные параметры не совпадают с нормальными, может наблюдаться подергивание машины, затрудненный пуск ее двигателя, провалы… Подобные нарушения характеристик выходного сигнала датчика коленвала служат свидетельством имеющихся неисправностей либо самого датчика, либо же задающего синхродиска и поломки зубцов. Истинность предположений о неисправности станет понятна при рассмотрении характера волны на осциллограмме синхроимпульсов напряжения, снятых на выходе датчика положения коленвала.
 
Форум » Двигатель » ГБЦ » Как проверить датчик коленвала? » Признаки неправильной работы датчика коленвала: (Признаки неправильной работы датчика коленвала:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: