Главная » Вопросы/Ответы » Эксплуатация и обслуживание 04

Рулевая рейка Renault КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ремонт ремонт двигателя ремонт кузова Крайслер Вояджер Citroen C4 Fiat Doblo Ford Sierra hyundai solaris Kia Rio Lifan Solano МЕРСЕДЕС ВИТО-638 МЕРСЕДЕС ВИТО Nissan Primera P12 Сандеро авто своими руками Volvo

Возможно ли уменьшить расход топлива с помощью присадок к маслу?

Вопрос | 13.08.2018, 13:29

Возможно ли уменьшить расход топлива с помощью присадок к маслу?

Добавил: mailavtobos |
Просмотров: 105 | Рейтинг: 0.0/0
Также читают Как снять не снимаемую гранату ( ШРУС ) Рабочая температура двигатель ВАЗ-2110 Смотрите обучающее видео Как заменить катализатор на Chrysler Voyager Рено Логан замена, ремонт (звукового сигнала) левого подрулевого рычага своими руками Как проверить датчики давления масла Ауди 80
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 mailavtobos • 13:30, 13.08.2018
По утверждения массы автолюбителей присадки к маслу способны существенно уменьшить расход топлива. По некоторым заявкам показатель достигает
1,5?2 литра. На одной автозаправке столкнулся с утверждением, что
снижаются выхлопы на 60% и происходит очистка двигателя — отсутствует
нагар. Интересно узнать разъяснения у профессионалов и затем попробовать
на собственном автомобиле.

Идеальные условия стенда и реальность

Достичь ошеломляющих показателей мощности при умеренных аппетитах с
соответствующими экологическими нормами — мечта автолюбителей. Для
некоторых идеальным будет использование комбинированной системы питания.
В такой системе возможно использование компонентов непосредственного
впрыска FSI с многоточечным TMPI.

Некоторые пытаются нанести плазменной струей особое покрытие на
поверхность цилиндров. Интересным вариантом считается особая система
смазки. Дополнительный контур с насосом будут регулировать
производительность в различных условиях дорог.

В реальности не каждый может оснастить свой автомобиль умной системой
охлаждения и смазки, которая способна управлять температурными, а также
прочими режимами. При движении в городе в часы пик приходится часто
останавливаться. Двигатель работает на холостых, и порядка 100 мл/литр
топлива не будет полностью сгорать вследствие прикрытия дроссельной
заслонки. Эффективная мощность двигателя равна 0.

Получается, что на механические потери расходуется слишком много
топлива. Очевидно, что необходимо добиться полного сгорания и свести к
минимуму непроизводительные потери.

Повлияет ли присадка на качественное сгорание?

Добавки к маслу всевозможных присадок часто вызывают ехидные усмешки. В
конечном итоге это дело личное и каждый вправе самостоятельно пытаться
решить проблемы уменьшения расхода топлива. Как утверждают практики,
применение присадок приводит к необходимости сложного ремонта. Половиной
пользователей присадки отнесены к « вредным» изобретениям автохимии.

Более продвинутые автолюбители внимательней относятся к технологическим
новинкам. Определенные разработки по заявления производителей способны
эффективно очищать от отложений и нагара в поршневой системе. В зонах
трения восстанавливается нормальная подача масла. Активация процессов
достигается формированием защитного слоя на трущихся поверхностях.
Новообразование относится к аморфно-кристаллической металлоуглеродной
защитной структуре. В результате мотор с увеличением масла работает
ровней.

Будет ли сформирован на поверхностях уникальный защитный слой — это
вопрос риторический. Интересно узнать, насколько повышается адгезия
смазочного материала в результате формирования защитной структуры. Об
этом придется судить на первых порах по росту мощности двигателя. Об
ощутимом снижении потерь будет говорить малый угар масла, сниженный
расход топлива и уменьшение электрохимической коррозии.

Считается, что эффективная борьба с трением осуществляется посредством
триботехнических составов. Гидротехническое трение имеет свои
определенные границы. Естественно предположить снижение рубежа после
обработки. Толщина слоя устойчивой масляной пленки не будет превышать
критической величины, условно равной утроенной суммарной высоте
шероховатостей поверхностей.

Особо одаренные станут возражать: абсолютно гладкие поверхности не будут
способствовать удержанию масла, вспомнят про хангирование. Спорить
трудно, но следует учитывать вновь приобретенные качества новых
поверхностей связанные с характеристиками трибосоставов.
Металлоплакирование с использованием модификаторов и полимеров резко
снизит коэффициент трения. Улучшится удаление отложений зон трения.
Результат проявится в лучшей подвижности поршневых колец и хорошо
отразится на контакте с зеркалом цилиндров. Делайте вывод!
Поделится в соц сетях:
avatar
Срабатывает вентилятор на холодную ваз 2112Быстро нагреваются новые дисковые тормоза, в чем причина?
Где находится бензонасос и топливный фильтр на Шевроле Авео Т250 ?Замена двигателя с АКПП
Сколько литров лить масла в коробку робот Мерседес Спринтер?Какой кроссовер лучше за 800 т.р?
Машина Камри 1992-спереди скрипНа Фольксваген Т4 двигатель ACV 1997 с тахографом спидометр не показывает километраж
Загорелась лампочка давления маслаБоковые зеркала, настройка при парковки опускание в низ
Если во время не заменить шаровую, то что будет?Где находится бензонасос и топливный фильтр на Шевроле Авео Т250 ?
Затруднения с переключением передач при высоких температурахЕсть ли лампа Чек-Энджин Мазда Бонго 2001 ?
Какие свечи подойдут для Фольксваген Тигуан 1.4 ?Замена свечей зажигания на Фольксваген Тигуан 2,0 TSI ?