Главная » Вопросы/Ответы » Эксплуатация и обслуживание 04

Рулевая рейка Renault КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ремонт ремонт двигателя ремонт кузова Крайслер Вояджер Citroen C4 Fiat Doblo Ford Sierra hyundai solaris Kia Rio Lifan Solano МЕРСЕДЕС ВИТО-638 МЕРСЕДЕС ВИТО Nissan Primera P12 Сандеро авто своими руками Volvo

Плохо заводится Honda FR-V 2.2iCDTi

Вопрос, Honda | 10.08.2018, 11:03

Плохо заводится Honda FR-V 2.2iCDTi

Добавил: mailavtobos |
Просмотров: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Также читают Какой вид ходовой снизу ауди 80 Какая технология производства работ при обработке от коррозии? Смотрите обучающее видео Ревизия и ремонт вентилятора печки (отопителя) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус Первый ремонт SUBARU IMPREZA ► Новая АКУСТИКА и ОПТИКА Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины.
Всего комментариев: 2
avatar
0
1
Проблема не решена на сервисе, системы все проверены, по показаниям в порядке.
Началось всё спустя 5ть лет эксплуатации авто (всегда заводилась как часы) пробег после покупки 145000
Постепенно авто начала плохо заводиться, не важно мороз или + на улице.
Иногда сразу заводилась машина, а иногда ни в какую, приходиться
толкнуть, заводилась с толкача тоже иногда не сразу. Обороты никогда не
прыгали, после завода никогда не глохла. Пришло время смотреть проблему,
дождался очереди отправил в сервис
Первый визит - свечи в порядке, замена топливного фильтра, диагностика
показала на датчик распредвала (замена), компрессия в порядке, лишних
шумов в движке нету, давление топлива в норме. Проверка и зачистка клем
на электросистемах. Проблема не решена. Иногда заводится, иногда ни в
какую.
Второй визит. Чистка ЕГР клапанов, другая диагностика показала на
проблему датчика коленвала (замена), проверка давления топлива в
форсунках (все в порядке). Проблема не решена. Замена температурного
датчика. Проблема не решена. Диагностики ничего не показывают больше,
типо всё норм. Аккумулятор, стартер, генератор всё норм. Крутит живо, но
безрезультатно. Заводится хорошо когда эфир брызнуть в воздух, или с
помощью бустера дать больше напряжения и есть, как был ранее, обычный
завод движка. Что это с ней?
После всех замен и осмотров машина стала по другому заводиться. Раньше
могла с пары оборотов, или вообще не завестись кроме толкача. А теперь
заводиться, но нужно 8-12 оборотов, и тогда очень вялый запал, трудный.
Хотя резкого запала в этом движке я не помню, но хватало максимум в
самый лютый мороз 4 оборота, видимо свойственно ему. Может есть, кто
знает этот феноменальный секрет, как решить эту проблему? Или есть ещё
мысли по этому поводу?
avatar
0
2
Явно проблемы с зажиганием и именно с него и нужно начинать. Так же возможно узнать, есть ли проблемы с топливом выкрутив свечу и по ней
определить возможную причину. Если свеча темная, значит много топлива
или зажигание неправильно выставленно, если крановатая, мало топлива или
раннее зажигание.
Поделится в соц сетях:
avatar
Срабатывает вентилятор на холодную ваз 2112Быстро нагреваются новые дисковые тормоза, в чем причина?
Где находится бензонасос и топливный фильтр на Шевроле Авео Т250 ?Замена двигателя с АКПП
Сколько литров лить масла в коробку робот Мерседес Спринтер?Какой кроссовер лучше за 800 т.р?
Машина Камри 1992-спереди скрипНа Фольксваген Т4 двигатель ACV 1997 с тахографом спидометр не показывает километраж
Загорелась лампочка давления маслаБоковые зеркала, настройка при парковки опускание в низ
Если во время не заменить шаровую, то что будет?Где находится бензонасос и топливный фильтр на Шевроле Авео Т250 ?
Затруднения с переключением передач при высоких температурахЕсть ли лампа Чек-Энджин Мазда Бонго 2001 ?
Какие свечи подойдут для Фольксваген Тигуан 1.4 ?Замена свечей зажигания на Фольксваген Тигуан 2,0 TSI ?